WooCommerce: как увеличить среднюю стоимость заказа?

Опубликовано: 2018-10-31

AOV, также известная как средняя стоимость заказа , является одним из наиболее важных показателей электронной коммерции. Он описывает среднюю сумму заказа за определенный период времени . Если в этом году ваш веб-сайт WooCommerce преобразовал 150 заказов и получил доход в размере 30 000 долларов США, ваш AOV в этом году составит 30 000/150 = 200 долларов США (т. е. в среднем вы можете ожидать, что каждый заказ будет стоить 200 долларов США).

К вашему сведению, значение AOV одинаково для любой платформы электронной коммерции, но в этой статье мы поговорим только о WooCommerce. По нашему мнению , WooCommerce — лучшее и более экономичное решение, чем Shopify или другие аналоги.

Если вы не знаете, какой у вашего магазина WooCommerce AOV, немедленно перейдите в Панель управления WordPress > WooCommerce > Отчеты > Заказы > Продажи по дате > Год и разделите «чистые продажи за этот период» на количество «размещенных заказов». Но будьте осторожны — эти отчеты иногда неверны (я знаю, что WooCommerce сейчас работает над этим). Мой дает мне AOV = 2 евро… и я знаю, что это неправильно.

Лучше всего использовать свою учетную запись Google Analytics (если вы используете официальную интеграцию WooCommerce с Google Analytics) и/или отчеты Metorik (вот статья, которую вы должны прочитать, если вам нужно знать, как установить надежное отслеживание WooCommerce, отчеты , фильтрация и сегментация : https://businessbloomer.com/advanced-woocommerce-tracking-analytics-reports-exports-segmentation/). Моя панель инструментов Metorik сообщает мне, что AOV моего веб-сайта WooCommerce в этом году составляет 233 евро — я могу точно доверять этому.

Итак, вопрос: как мы можем заставить наших клиентов WooCommerce тратить больше ? Что ж, вот список альтернативных плагинов WooCommerce, которые вы можете установить прямо сейчас, чтобы повысить свой AOV.

Справедливости ради, кто бы не хотел дополнительного дохода?

WooCommerce AOV Booster №1: Рекомендации по продуктам

Я надеюсь, что вы уже используете сопутствующие продукты, кросс-продажи и дополнительные продажи, которые поставляются с WooCommerce из коробки. Если нет, сделайте это сейчас.

С другой стороны, рекомендации по продуктам на самом деле могут быть более сложными, лучше откалиброванными с помощью ИИ и более привлекательными. Нет смысла рекомендовать продукты, если они действительно, действительно, действительно (действительно) не имеют отношения к тому, что в настоящее время находится в корзине WooCommerce вашего клиента .

Итак, здесь возникает потребность в сложной функциональности, а значит, в надежном, хорошо закодированном, полностью поддерживаемом плагине. Попробуйте:

  • Система рекомендаций (от WooCommerce)
  • Часто покупают вместе (от YITH)

WooCommerce AOV Booster № 2: наборы продуктов

Хорошо, мы все знаем « Только гамбургер или хочешь поесть? » Трюк с бустером AOV…

Угадайте, что — это работает. И способ заставить это работать, верите вы или нет, состоит в том, чтобы просто СПРАШИВАТЬ своего клиента, пока он собирается заплатить .

Вы можете предложить апгрейд (еду), перекрестную продажу (десерт), дополнительную продажу (большой бургер) или что-то еще, что может увеличить средние расходы вашего клиента. Тем не менее, вы должны делать это красиво и не отталкивать своего клиента: будьте злыми, и они никогда не вернутся.

То же самое относится к электронной коммерции и, следовательно, к WooCommerce. С сегодняшнего дня рассмотрите возможность использования этих расширенных расширений, чтобы начать продавать больше:

  • Наборы продуктов (от YITH)
  • Наборы продуктов (от WooCommerce)

WooCommerce AOV Booster #3: Массовые скидки

Вы можете купить 1 товар. Или вы можете купить 3 в том же порядке. Проблема в том, что у клиентов нет причин покупать более 1 продукта СЕГОДНЯ, если только…

Если только вы не заставите их экономить деньги. Если вы войдете в любой магазин, вы увидите, о чем я говорю: «Купите 3, получите 1 бесплатно», «Купите 1, получите 1 за полцены». Кроме того, если вы продаете оптовикам, вы знаете, что они покупают оптом — чем больше количество, тем больше скидка, верно?

Если вы хотите увеличить AOV, хороший способ добиться этого — увеличить среднее количество товара в каждом заказе , но вы должны предлагать стимулы, подобные тем, о которых мы говорили.

К счастью, для этого есть плагины:

  • Динамическое ценообразование (от WooCommerce)
  • Динамическое ценообразование и скидки (от YITH)

WooCommerce AOV Booster № 4: Оформить заказ

Возвращаясь к « Вы хотите чипсы с этим? », обязательно стоит предложить дополнение или обновление прямо на кассе.

Я только что разговаривал с клиентом сегодня, и они хотели отобразить флажок «Добавить пожертвование в размере 2 евро» прямо над кнопкой «Разместить заказ» на странице оформления заказа WooCommerce. Да, чтобы увеличить их AOV.

Есть много альтернатив: вы можете предложить премиум-сервис, добавить поле для пожертвований, более быстрый способ доставки (привет, Amazon Prime) или даже предложить продукты для добавления в заказ прямо на кассе.

Вот мой лучший выбор:

  • Дополнения для оформления заказа (от WooCommerce)
  • Предложения для WooCommerce (от YITH)

WooCommerce AOV Booster # 5: Список желаний

Чего ждать?

Говорю ли я, что если вы позволите клиентам «сохранять продукты на потом», это может увеличить вашу AOV? Что ж, правильно — если это делают Amazon и IKEA, то должна быть причина!

Список желаний означает, что клиенты могут сохранять ВСЕ интересующие их продукты в списке простым щелчком мыши. Это не то же самое, что корзина WooCommerce. Чем больше список желаний, тем выше сумма вашего потенциального заказа. Чем проще сохранять список желаний, делиться им и управлять им , тем больше вероятность того, что ваша корзина будет брошена, а коэффициент конверсии увеличится.

Плагины для списков желаний очень популярны, поэтому вам следует установить их сегодня. Лучше использовать премиум-версию, чтобы вы могли воспользоваться всеми функциями. Вот два верхних:

  • Список пожеланий (от YITH)
  • Списки пожеланий (от WooCommerce)

WooCommerce AOV Booster № 6: Лояльность клиентов

Сколько раз вас спрашивали на кассе: « У вас есть наша карта лояльности? » “.

Как вы думаете, почему магазины настаивают на том, чтобы выдать вам свою карту? Ну, во-первых, чтобы дать вам награды. Кроме того, они хотят, чтобы вы возвращались туда за покупками, а не ходили на соревнования. Кроме того, они хотят отслеживать все, что вы покупаете, и отправлять вам персонализированные предложения. Наконец, они хотят, чтобы вы тратили больше: чем больше вы покупаете, тем больше баллов получаете .

Если вы хотите получить больше повторных заказов, увеличить AOV и свой доход, вам следует запустить программу лояльности СЕЙЧАС.

К счастью, нет необходимости в специальном кодировании — плагин может дать вам это из коробки:

  • Баллы и вознаграждения (от WooCommerce)
  • Баллы и вознаграждения (от YITH)

WooCommerce AOV Booster № 7: OTO

OTO (One Time Offer) — это то, что предлагается покупателю при покупке. Обычно они перенаправляются на пользовательскую «страницу предложения» или стандартную страницу продукта WooCommerce, где есть право на одноразовое предложение с учетом времени, потому что они приобрели продукт XYZ.

Одним щелчком мыши и без повторной отправки заказов на оформление заказа и оплаты они могут добавить предложение (например, продукт со скидкой) прямо в свой заказ .

Это также называется «допродажа в один клик» и должно быть частью вашей воронки продаж. Простые плагины для легкого увеличения AOV:

  • UpStroke (от WooFunnels)
  • Умные предложения (от StoreApps)

WooCommerce AOV Booster #8: Подарочные карты

Если покупатель счастлив делать покупки в вашем магазине WooCommerce, поверьте мне, он, вероятно, будет очень рад, если все его друзья и родственники сделают то же самое . Более того, они хотели бы, чтобы был простой способ побудить своих сверстников делать покупки там, где они делают покупки…

Правильно – подарочные карты. Если вы не предлагаете их в своем магазине WooCommerce в качестве отдельных продуктов, вы, вероятно, оставляете много денег на столе.

Не думайте дважды — вы, возможно, вернете деньги, вложенные в плагин, за очень короткое время, учитывая средний процент неиспользованных подарочных карт и ваучеров (ПОЧЕМУ люди не используют бесплатные деньги, я не знаю…) и Дело в том, что многие люди не знают, какие подарки покупать (по этой причине очень популярны подарочные карты).

Подарочные карты для WooCommerce легко внедрить, однако вариантов слишком много. Вот полный учебник, который я написал для вас с моими лучшими выборами и скриншотами: https://businessbloomer.com/sell-gift-cards-vouchers-woocommerce/

Подведение итогов

Небольшая покупка плагина может дать вам огромную отдачу от ваших инвестиций. AOV — очень важная метрика электронной коммерции / WooCommerce , и вам определенно следует поработать над ней с сегодняшнего дня.

Помните — вам не нужно больше трафика на сайт, большая конверсия, социальные сети, дорогой маркетинг, сложные операции. Простой в установке плагин может увеличить ваш AOV (следовательно, ваш доход) , не беспокоясь об остальном . Ваша цель — просто увеличить заработок при том же объеме трафика, клиентов, продаж.

Купите плагин AOV Booster, установите, активируйте, расскажите своим клиентам, продайте больше, повторите . Иногда это легко

Получайте удовольствие (и зарабатывайте больше денег)!